Эффективные методы лечения пародонтоза
Deutsch

Пародонтология

Пародонтология включает в себя диагностику и лечение заболеваний, связанных с периодонтальным аппаратом, в том числе воспаления и/или дегенеративные изменения в десне и челюстной кости, поддерживающих зуб (зубная ячейка), которые обычно называют пародонтозом. Имеет хроническое и безболезненное течение, отчего пациент долгое время не замечает никаких симптомов. Заболевание проявляется в виде воспаления десны, которое затем охватывает кость в основании зуба и разрушает ткани. Если не лечить пародонтоз, то зуб сначала расшатается и затем выпадет. Главные причины заболевания: недостаточный уход за полостью рта, курение и наследственная предрасположенность. Пародонтоз может проявиться при беременности и некоторых болезнях, ослабляющих иммунитет.

В нашей клинике вам подберут индивидуальное лечение пародонтоза:

• Профилактика и гигиена рта: процедура проводятся высококвалифицированными
  • Бактерологический тест и тест на определение наследственной предрасположенности к пародонтозу
  • Неинвазивное комплексное лечение «Полная дезинфекция ротовой полости»

Глубокое очищение ячеек воспаленных зубов и полоскание рта сильнодействующим антибатериальным средством помогают справиться с воспалением и прервать развитие пародонтоза. Данная процедура часто помогает избежать операции.

Если с помощью процедуры «Полной дезинфекции ротовой полости» избавиться от пародонтоза не удается, мы предлагаем последующую периодонтальную терапию с локализованной микроинвазивной операцией и, только строго по показаниям, с локальным или системным применением антибиотиков. Чтобы восстановить кости и ткани, мы используем передовые технологии GBR (направленная костная регенерация) и GTR (направленная тканевая регенерация) и современные материалы. При наиболее тяжелой форме пародонтоза полное восстановление тканей обычно невозможно.

После проведения периодонтальной терапии пациент попадает в программу регулярных повторных осмотров, то есть наши стоматологи-гигиенисты проводят профессиональную чистку зубов в установленные периоды. Таким образом можно контролировать и поддерживать состояние периодонтальной ткани.